понедельник, 18 января 2016 г.

Открыточный листопад

Я с удивлением и радостью выуживаю из почтового ящика новогодние открытки.
И улыбаюсь, как дурочка.  Ну правда , приятно ведь.
Настоящие, блестящие, со следами пальчиков и теплой ауры .


Еще и коробочка пришла с конфетами из Киева.


 Больше всех тянули лапы к конфетам муж и Джес.  Всем хватило.
Давным -давно случился у меня развирт с Наташей из Киева. Мы даже отдыхали  вместе в Севастополе. Я тогда тусовалась на платформе Грин Мама.
Это тот человек, которого мне не хватает в жизни. Как подруги.
Помнится, едем мы с мужем на место встречи под проливным дождем, выщли на остановке, стоим ждем. Подходят две девушки, такие, такие, земные.
И впечатление осталось такое земное! Ну то есть настоящее, не воздушное!


Наташа стала мастером маникюра. Восхищаюсь, как она быстро  сориентировалась и реализовала задуманное, когда зашаталась почва под ногами на работе.
И море позитива несмотря ни на что. Наташ, спасибо!
 

14 комментариев :

  1. И я улыбаюсь как дурочка, и мне сегодня пришла открытка! Ура! Как это хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, радостных моментов много не бывает!

      Удалить
  2. Девочки, как же нам мало для счастья надо! Люда, переписала себе твой адрес)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера и говорила об этом с Женей! Раньше ведь сами писали и получали к каждому празднику открытки и письма. А вот уже много лет ничего подобного не было и вдруг...
      Это на самом деле просто волшебно, так мы от этого отвыкли! Я даже растерялась и теперь вот думаю как всё дальше будет? Меня ещё удручает, что здесь совсем нет выбора открыток, а так бы хотелось выбрать по душе...

      Удалить
    2. Лена, ура! Эти маленькие радостные моменты делают большое слово счастье!

      Удалить
    3. Ленивые стали что-ли. Сейчас позвонить легче. Так многие считают. Но это ведь совсем не то. Люся, я думаю, что открытчный бум по призыву" Ой, скоро ГН,а давайте открытками обменяемся"проживет недолго. В памяти всегда есть люди, которым хочется послать живую открытку или написать пару слов.
      А за выбор открыток ты не переживай. Самые простые они душевнее.
      Я подумала, сколько бы открыток получилось из тети Нюриных рисунков!

      Удалить
  3. Галя,

    Как приятно читать про такие приятные моменты! Нам, на самом деле, так мало нужно для счастья. Самое главное - научится ценить каждую приятную мелочь :)

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно , что тебя помнят и напоминают о себе вдруг открыткой люди, которые вроде бы уже не причастны к тебе.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Это - здорово!
    Вот Таня и меня к этому приучила.
    Правда, здесь, американцы поздравляют друг друга с Рождеством открытками, но вот от своих, знакомых, как-то душевнее получается.
    Интерсно, а как у вас там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я не замечаю здесь открыточного движения. Иногда стою на почте в очереди и не вижу ни одной открытки. Зато сама вываливаю кучу.
      Цены здорово подскочили на почтовые услуги, да и открытки стоят недешево. Возможно в этом причина?

      Удалить
  5. Галочка, очень это радостные моменты, я их так люблю. У меня сегодня тоже праздник по такому поводу. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, приятно читать!!! Хорошо, что всё это есть - дружба, весточки, тёплые чувства! Твоя открытка меня тоже согревает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, кто бы знал, что открытки согревать умеют! Я вот знаю теперь!

      Удалить