понедельник, 14 марта 2016 г.

Настроения пакет!

Чудесного, весенннего, радостного настроения!
А всему виной пакет, который меня ждал дома субботним днем. Только я появилась на пороге , муж выходит навстречу с большим пакетом.
-Тебе посылка! Из Америки!
С нетерпением ребенка открываю пакет, а  в нем вот такие радости.

 Ручной работы полотенечко с весеннелетним  мотивом.
Сразу приступила к пользованию. Мягкое, комфортное !


 У меня теперь есть Олин рисунок. В этой Красной шапочке узнаю себя.  Вечная странница) Куда -то спешу, что-то несу)


 Открытка очень настроенческая! Это я с Олей на шоппинге. Не узнали? Слева Я, справа Оля!
Вот так все и начинается. Сначала на открытке, потом в реальности. Надо только верить и мечтать! 


На самом деле в пакете я нашла доброту и сердечность.
  Они растопили мое сердце до слез. Вот если в детстве открываешь пакет, достаешь из него радости и заглядываешь вовнутрь, что там еще ...
Вот внутри и была душевность, желание сделать приятное, подарить настроение.
Для этого совсем  не обязательно слать посылки. Можно ведь и словом сделать человека счасливым. Ну хоть на немножко...
Оленька, спасибо тебе, дорогой человек!
Муж потрогал полотенечко, пощупал пальцами аппликации, выразил восторг ....
и  пользоваться  им быстрее..





20 комментариев :

  1. Какая красота!!! Обалденное полотенечко!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классное! Постирала и снова пользуюсь!

      Удалить
  2. душевно!!!!! открытки супер !!!! полотенце милейшее, хороший друг у Вас Галина))

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка...так приятно, милые добрые приветы получать!
    Пусть твое настроение будет как у Красной шапочки...прыгательное)))
    Солнышка тебе и радости душевной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, безумно рада! Спасибо, прыгаю, только ничего не успеваю)

      Удалить
  4. Галя,

    Поздравляю от всей души!
    Радусь с тобой :) Чудесная посылка с большим зарядом положительных эмоций :)

    ОтветитьУдалить
  5. Так согревают нас эти мелочи! Рада вместе с тобой, Галя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь,Галя,да. Я вот твоей авоськой пользуюсь и вспоминаю нашу встречу.
      Беру с собой в магазин, чтобы пакеты не покупать.

      Удалить
  6. Здоровские вещички, мне особенно полотенечный сюжет понравился:)

    ОтветитьУдалить
  7. Еще не прочитав текст, но увидев открытку, сразу поняла, от кого это)))
    Хорошего вам совместного шопинга, девочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тоже шопишь)))? В шляпках!

      Удалить
    2. Не, я в завязке))) Основательно перетряхнула гардероб, и теперь вместо новых вещей ищу новые идеи))

      Удалить
    3. ПРавильно, ОЛя! Тем же занимаюсь. Шкаф оказался бездонным. О некоторых вещах напрочь забыла(

      Удалить
  8. Открытка, где вы на шоппинге - просто чудо расчудесное. Красавицы обе!
    И полотенечко такое классное!
    Галя, давай адрес поскорее, у меня руки чешуться:))) Вот сюда ludmila210561l@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, открыткой любуюсь. Классная! Полотенечко отличное, пользуюсь. Постирала и снова вход.
      Отпишусь)

      Удалить
  9. Галя, полотенечко - точно ручной работы? Фантастика. Очень красивое, оченно-очень! Да... приятно, слов нет. "Из самой Америки", как говаривала одна моя знакомая бабуся! Аа-х...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, точно! Льняное, даже нестиранное впитывало хорошо влагу.
      Вот, из самой Америки!!! Муж кудахчет, это ж так дорого)

      Удалить