суббота, 19 декабря 2015 г.

"Танцующие снежинки", отчет 2-3

                                                                  Мой танец больше похож на топтание бегемота,  тем  не менее я пытаюсь сделать хоть какое-то "ПА" , хотя порывалась сойти с дистанции.  Совсем  не ко времени потерялась зарядка от ноутбука , и на некоторое  время я вообще    выбыла из инета.    Но это было к лучшему, так как я разобрала кипу журналов,   хранившихся  из-за интересной   статьи,  рецепта   или схемы    по вязанию.  Да, журналы улетели в мусорный бак, частично отданы в дом престарелых и в приемную моего врача.
В процессе переделка балерины для Лизы. Тряпичную куклу я купила недорого в супермаркеде. В целом кукла хорошая, но у нее редкие волосы, смешно торчащие уши и  совсем бедная одежка. Я знаю, что Лиза очень обрадуется новой кукле, особенно частично сделанной моими руками.
Заготовка для волос сделана, голова выпотрошена и распорота, уши наметаны. Осталось выудить швейную машинку из подвала.
Успела съездить в Копенгаген. В планы, как водится, жизнь вносит корректировки, так что Тиволи отменился, в театр пока не сходили, ангелов не сделали, но зато я замечательно провела время с моими девчонками. 
Хотела отделаться обобщением в списках планов, но поскольку это проект и это звучит серьезно, то пусть уж будет все по правилам. Хотя я довольно спонтанная натура и кошка, которая  гуляет  сама по себе, мне  трудно жить по пунктам.
Вот и сейчас я скакнула к третьему отчету через второй)       Да и первый написала в припрыжку)                                                                                                                                                               

  Декабрь 

1.Купить рождественские подарки. Купила! Упаковала
2.Разослать рождественские и новогодние открытки. Подразумевается сначала их   подписать.  Чего греха таить. Вот отделаюсь постом и буду подписывать. А завтра отвезу на почту. Лучше поздно... 
3.Довязать носки Айке.  Сама напросилась)      Носки в процессе. Вязание использую как релакс. Это не обязательно     рождественский подарок, так что не спешу с этим
4.Купить зимние ботинки. Присмотрела, жду распродаж. Сейчас народ бросил резервы  на покупку рождественских подарков, поэтому размеры есть , альтернатива купить в интернет магазине. 
5.Изжить в себе плюшкина. Желательно радикально. Разобрать гардероб. Продать, отдать, выбросить. По этому пункту я получила хороший совет от Наташи Honey. Разберу гардероб по сезонам. 
6.Не транжирить деньги. Уже в процессе. Покупала много ненужных вещей, безделушек, «может пригодится», вещи для кого-то … Стала продуманно  относиться к покупке каждой вещи. Взяла за правило  не покупать вещь  без необходимости. Исключение - порадовать себя, подарки. 
7.Упражнения. Быстрая ходьба, длинные дистанции. Жизненно важно!   Хожу!               

Январь

1.      Читать и практиковать фотографию!

2.      Свозить Лизу к бабушке в Питер

3.      Разгрести подвал

4.      Покрасить двери шкафа в спальне.

5.      Начать перевод книги.

6.      Активировать мужа закончить ремонт гостевого туалета.

7.      Сварить мыло с нуля. Ну хотя бы попробовать. Заготовки есть почти все.

8.      Попробовать сшить тряпичную куклу. У меня масса материала.

9.      Отправить документы в интеграционное министерство.   После НГ!

В январе  добавила пункт о фотографии.   Важный для меня пункт, потому что мне нравится фотографировать, сам процесс, радуюсь ,когда получается и знаю, что нужна практика, практика и практика. Теория тоже.
И о музыке. Люблю классику фоном , негромко .  Например , такую


                                           

20 комментариев :

  1. Я,наверное, слишком большие задачи ставлю себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, если чувствуешь, что задачи слишком большие, разбивай на части, как говорят по-научному, делай из слона лягушек.

      Удалить
    2. Таня, пропустила твой комментарий(
      Спасибо за хороший совет!

      Удалить
  2. Вы рассылаете бумажные открытки?!!!! Как же это прекрасно! Я не получала бумажных посланий уже лет 15. (Из служб ЖКХ не в счет) И сама не посылаю. Какая же вы молодец, и какая я молодец, что вовремя заглянула к вам на страничку и еще успею это сделать к новому году и к двум рождествам - у меня и те и другие среди родни и друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я стараюсь. Сама знаю, какую радость они приносят.
      Напишите ваш адрес, я вам тоже пришлю.

      Удалить
  3. Покупка подарков - дело хлопотное. На данном этапе перекрывает все пункты плана , в котором пятый - очень правильный и замечательный, а шестой просто нужен, но как?... Вот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, для меня тоже очень хлопотно покупать подарки, потому что я не покупаю абы что. Даже если подарок недорогой, продумываю его нужность.
      Да, оба пункта, я тоже считаю, важны. Однажды приходт понимание,что надо, очень надо!

      Удалить
  4. О, я хоть со своими "подвалами" разобралась))) Занимает куда меньше времени, чем кажется)))
    Удачи, Галя! Отличные планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Иногда приходт озарение и тогда процесс ускоряется. У меня)

      Удалить
  5. Галина, главное, что дела делаются, от рукоделия релакс и удовольствие :). Да и чудесно проведенное время в поездке тоже плюс :)) Так что корректировка планов не помешала получению удовольствия от жизни. А отчеты... " к третьему через второй" :)) Все равно они в одном посте, какая разница, в какой последовательности :) Кстати, отчеты по проекту можно совмещать с другими постами, я не требую отдельно публикуемого поста ;) Потому как каждый решает сам, что и как он оформляет в своем блого доме. Для меня отчеты - показатель того, что вы в проекте :)
    Так что желаю удачи в реализации задуманного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вот тоже думаю, что процесс все же идет. Самое важное, чтобы все не было "из-под палки". Хотя случается)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Галя,

    Хорошие планы!
    Уверена, что ты с ними справишься играючи! :)
    Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Для меня осуществить хотя бы несколько из них уже подвиг.

      Удалить
  7. Галя,
    отличные планы!
    Кстати, глаза боятся, а руки делают). Неделю ходила вокруг забитого шкафа, разгребла за 40 минут.
    Думаю, вот чего тянула столько времени?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на самом деле реализовать не так трудно, как начать како-то дело. Ты абсолюно права!

      Удалить
  8. Дела движутся, планы реализуются - героизм, так часто тобой, Галя, упоминаемый, в действии. Значит, ты не зря в проекте и малодушные мысли в сторону: танцуем вместе и ты нам нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Только я совсем не герой, прячусь в его тени.

      Удалить