воскресенье, 7 сентября 2014 г.

А лето уже было?


Вспомнились слова Арсения Тарковского:
"Вот и лето прошло,
Словно и не бывало."


А ведь было , было  оно, хоть и этого  мало. Пробую восстановить летние события, а пазл не складывается. Сознание выхватыает отдельные фрагменты  из хаотического потока повседневной рутины.
Чего- то не хватает. Смысловой структуры, удовлетворения...

 А в середине августа приехали долгожданные гости. Восемь лет мы их ждали, зазывали. Предлагали оплатить паспорта, визы, билеты. Но, видимо, всему свое время.
Они купили машину, получили паспорта, визу и отправились в свой первый тур. 

Две недели у нас гостила моя младшая сестренка с мужем и младшим сыном. Младший, 16летний  отрок, на голову выше меня, ленив и медлителен, но с готовыми аргументами на замечания и воспитательные реплики. Аргументы чаще всего по существу.
"Ты даже не попытался взять у меня пылесос, когда я наводила порядок в гостиной".
" Так Вы не сказали. Я бы пропылесосил. Вот так и мама, наезжает на меня. Нет, чтобы сказать".

Ездили много, увидели много ,  увезли массу впечатлений и обещали вернуться.
 Вернулись довольно быстро, доехав  почти до Берлина.  Забыли документы и паспорта.
Зато у нас был еще один вечер, еще одна ночь, наша девочковая.

Кажется , что это был сон. В реальность возращают фотографии и воспоминания.


 "А можно? ", спрашивает сестра, осторожно ступая за мной по зеленому газону.

 Я привезла свекровь в кожную клинику и приглашаю сестру пойти с нами  в кабинет.
 " А можно?"
"Вы так много пьете? указывая на винный стелаж. )))) Если бы мы много пили,  его бы здесь не было)

 Твои путешествия только начинаются, моя дорогая сестренка.







  


20 комментариев :

  1. Хорошего путешествия твоим родным, Галя!
    А лето, если посмотреть на календарь, точно было!
    На травке нам всем, наверное, надо почаще валяться!
    Хорошие фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,согласно календарю, да, было. Нас еще порадовала неделя летнего тепла после продолжительных дождей. Я думала, что мои гости засидятся дома, ан нет.
      Чаще надо, да. Вот хоть в календарь записывай-валятся на травке.

      Удалить
  2. Галя, какие хорошие фотографии! Все-таки лето есть во всем, я помню твои рассказы. И жара у вас была, и путешествия с твоими девочками и подарок - сестра. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, порой случается ностальгическая тоска по уходящему лету. Особенно, когда прыгаешь по макушкам, не успев насладиться им вволю. Вечную спешку надо тормозить валянием на травке, общением с природой не в собственном саду хвостом кверху)

      Удалить
  3. "Ты даже не попытался взять у меня пылесос, когда я наводила порядок в гостиной".
    " Так Вы не сказали. Я бы пропылесосил. Вот так и мама, наезжает на меня. Нет, чтобы сказать"

    -- хаха, это вечное :))) И ведь прав же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечное, точно) И абсолюно прав! И с мужьями ведь тоже самое, когда им подкидываешь ребусы.
      "

      Удалить
  4. Самое приятное, что лето еще будет много-много раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какой позитивный взгляд!!! Даже не задумывалась об этом))))

      Удалить
  5. Галя,
    главное протоптать дорожку.)
    Верю, что теперь вы будете встречаться чаще!
    А лето...за хвост можно его ухватить, пока тьфу-тьфу погода теплая.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, им было довольно трудно ступить на дорожку. Стало полегче с финансами и вот первое путешествение.
      Держу за хвост) Погода радует!

      Удалить
  6. Галя, согласна с предыдущим оратором, Леной :) Лето еще можно ухватить за хвост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, стоит замечательная погода. Наслаждаюсь!

      Удалить
  7. Галя,

    Какая ты замечаетльная на первой фотографии!

    Даже если лето быстро прошло, будет ещё тёплая осень, а с ней очень тёплые воспоминания о встрече с семьёй!
    :)
    Хорошего сентября тебеи всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, настроение было замечательное. Спасибо.

      Удалить
  8. да, лето прошло, но за этим лето я совсем скучать не буду............... Пусть будет мирная теплая осень, уютная и просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Встреча с сестричкой - это настоящее счастье! И огромная подзарядка для душевного равновесия. Тоже хочу своих сестричек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и я почуствовала, что подзарядилась.
      Буду твоей сестричкой)

      Удалить