воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Поездка

Неделя пролетела как один день. А дни были длинными,  насыщенными , трудными, уютными, быстротечными.
Просыпалась от кряхтения и попискивания  Воробышка.  Сестра приносила мне его  в кровать, а сама готовила молочную смесь.


Глядя  на это маленькое сокровище думала о его настоящем, будущем  и , наблюдая, как новоиспеченные  родители кудахчат  над сокровищем, понимала, что он в надежных руках.



Здоровья много вам  и финансовой стабильности, которой , увы, нет и быть не может,  но на это есть мы и добрые люди.
Молочную кухню в городе закрыли. Средства , положенные на нее , на молочную смесь не выдают.

 Что творится в голове той девицы , которая родила  чудесного  пацана нам, непонятно и  пусть это будет ее забота разбираться в своих тараканах.

Много гуляли и в снег и в слякоть.




Пили чай , ели абхазские мандарины. Тишка демонстратино  поворачивался задом. Заняли его место.



Возвращаясь  из загулов  спал под батареей. 



Успели забежать к тете Эмме, маминой соседке. Они уезжают жить в Москву, поближе к детям.  Очень рада за них.  Много лет она ухаживает за больным и слепым мужем . Глядя на "удобства" не представляю , как она затскивает его в ванную, чтобы помыть, в узкий туалет, где тесно одному.  Муж большой и грузный, тяжело передвигается. 
В Москве в снятой сыновьями квартире удобства те же , но они  рядом  и ее сестра тоже, к которой они приезжали на пару зимних месяцев. У сестры дочка с зятем в двухкомнатной квартире.
Я привыкла к роскоши пространства сама, к комфортным условиям для пожилых людей и помощи социальных работников для них и наблюдая, как тетя Эмма вела мужа в опустевшую перед отъездом кухню  обедать,  приуныла. 
Вспоминала , как  приходила к тете Эмме за утешением, не стесняясь слез, ее понимающий взгляд и немного слов  и молча открывавшую мне дверь, когда я условно стучала в нее, чтобы не тревожить ее мужа. 
Буду забегать теперь к ним в Москве на кружку чая.
   

Лететь ночным рейсом трудно, но так экономишь время и деньги тоже. 
В ожидании экспресса. Сломалась дужка у очков, а очень хотелось читать. Нацепила на нос как будто это последний крик моды и ела буржуйский шоколад.
  

Первый экспресс привез меня на Белорусский. Спешить  было некуда. На первый поезд не успела .
Встретилась с подругой, снова проговорили несколько часов подряд.
 Мои голосовые связки не выдерживают такой нагрузки, охрипла и старалась  больше слушать, чем говорить.
Для ранних путешественников на Белорусском вокзале  есть круглосуточный , довольно уютный  для привокзальной территории  ресторан "IL Патио"из категории демократичных цен.  В прошлый раз ели пиццу запивая домашним итальянским вином.
Хорошее вино.
А нынче обпились малиновым чаем с имбирем и лимоном. Завтракали омлетом.
Облепиховый чай у них тоже очень вкусный. 

 Ребенок купил мне билет в СВ.
 Как-то шли мы однажды с ней по предрождественскому Копенгагену, блестящему , манящему подарками, а моя девочка, только начинавшая свою семейную и родительскую жизнь, сокрушалась, что не может подарить мне айпед.
Я тогда держала  Любимыша на руках и сказала , что это самый дорогой подарок.

Едва засунула распухший чемодан, в купе появилась женщина , слезно просящая перейти в другое купе.  С дочкой и внуком они не смогли купить билет вместе, а ребенок болен, были в клинике. "Да нет проблем" , отвечаю и тяну чемодан. Женщина хватает все мои вещи  и тащит их в другое купе. Я подхватываю, чтобы ей помочь, а она чуть не плачет от радости, что я согласилась перейти.
 Едва поезд тронулся с места , в вагоне запахло жженой бумагой.  Начали слезиться глаза, потек нос . Капец, думаю, подцепила простуду от Алинки и везу ребенку.  Расстроилась нет слов. Нехватало только разболеться.
Мой сосед  вышел из купе и вскоре появилась перепуганная проводница. "Вам плохо?"
"Да нехорошо ", гнусавю в ответ.
"Это дым от растопки бумагой. Мы включили вентиляцию."
Ваш сосед прибежал и сказал "сделайте что-нибудь. У девушки аллергия, она задыхается. "
"Да заболевю я наверное".
Да-да, это у вас простуда начинается . Вот вам одеяло, укрывайтесь. Я вам сейчас чаю принесу с лимоном. "
После чаю   уснула, а проснувшись подумала" дудки, это все ваш дым" и попросила еще чаю.



На обратном пути у меня был целый день в Москве, снова встреча с подругой в ТРЦ и планы прогуляться потом в центре города .

Направляясь в Детский мир на Лубянку,  попала в час пик в несущие людские  массы  в метро, снег с дождем и быстро наступающие сумерки.


 

 Пробежалась в отделах игрушек в поисках Лунтика.
Лиза потеряла свою игрушку в Беби Сам, просыпается ночью и плачет. Не потому что нет игрушки, а потому что она потерялась, что Лунтику плохо  и он страдает.
Алинка успокаивает , что Лунтик попал в добрые руки , но ребенок безутешный.
Не нашла я Лунтика ни в Детском мире, ни в ТРЦ(

Рейс перенесли на полтора часа позднее, а вылетели еще позднее из-за погоды.
Обледеневший самолет выглядел монстром и вызывал ужас , но потом лед "отмыли" и мы успешно сели в  аэропорту Каструп.





61 комментарий :

  1. Галенька, какой хороший малыш. Снег, мандарины, так уютно! Москва зимой хороша. Люблю тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспоминала тебя. Греешься там, в Марселе)

      Удалить
  2. Галочка! Какое чудо-чудесное! Здоровья и сил его настоящим родителям. Всё зависит от этих составляющих и на Вашу помощь, т.к. от государства помощи как с молочной кухней будет "много".С приездом!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, славный малыш, все у него будет хорошо! Рядом любящие души...
    По твоей разговорчивости, чувствую что поездка удалась и ты удовлетворена, чувствую твое настроение...пусть оно будет ровным и радостным.
    Обнимаю тебя)
    Фото с бельем детским на прищепках, припорошенным снегом - шедевр...именно этот снимок перед глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я довольна собой, что съездила. Дорога нелегкая, длинная. Но я чувствовала, что нужна там, хоть ненадолго.
      Сестренке очень трудно, но она молодец. Настроение ровное, муж помогает, слаженно все.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Галя, у меня есть Лунтик, еще и разваривает.
    Прислать Вам? Наш ребенок больше Лего увлечен.

    Малыш славный. Сил и здоровья его родителям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, правда?! Какой он у вас? Можешь мне фото сбросить?
      У наших детей тоже ЛЕГО полно, но они очень любят мягкие игрушки. Здесь еще факт потери и страданий. Лиза трепетно относится к своим игрущкам.
      Спасибо большое!
      Конечно прислать.

      Удалить
    2. Сегодня вечером найду его и вышлю фото. Нам мама искала когда у него был период любви к Лунтику.

      Удалить
    3. Спасибо, Лена! Вот бы он был тот самый!

      Удалить
    4. Галя, я нашла его
      у него правда немного глаза потрепаны и нет часов уже.
      Отправлять?

      Удалить
    5. вот такой
      http://cdn.babadu.ru/upload/resize_cache/iblock/ea6/457_571_19d872669782d4c8c5df2b51d22d76971/luntik_uchit_odevatsya_29_sm.jpg
      если нужен, пиши адрес в моем блоге, я публиковать не буду

      Удалить
    6. Лена, спасибо тебе большое за желание помочь! Не совсем такой. Этот больше мальчуковый. Лена Zigmoond нашла Лунтика в магазине, вышлет нам его.

      Удалить
  5. Галя, я проплакала все время, читая и перечитывая твой пост. Плачу только когда вижу что- то очень хорошее, правильное и трогающее душу. Да, это испытания всем, о ком ты рассказала. И все ведут себя как люди. Пропущу невнятную девицу- она мне неинтересна. А вот твоя роль за описанную неделю- БРАВО!!! Ты так хорошо все описала. И так как имею честь знать тебя лично, представляю, о скольком ты умолчала. О материальной стороне в том числе. Мы лечимся ТОЛЬКО тем добром, которое бескорыстно отдаем людям. Обнимаю тебя крепко. Вернусь из Новгорода, и буду подавать документы на визу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так много боролась с собой, чтобы решиться на поездку. То есть в душе я готова была пешком пойти, но тормозили обстоятельства. Длинная дорога от дома до дома, лекартсва не принимаю, когда в дороге, это вызывает проблемы, накопившаяся усталось, мешок мыслей в голове. Но в один момент скаазала себе-поднимай задницу и вперед.
      Конечно, наблюдая за бытом , понимаю, что они нуждаются в средствах.
      Накануне чуда только вернулись из отпуска, сестра без содержания первых полтора месяца была , сейчас пособие всего 40%.
      Но в целом дух здоровый в семье, не жертвенный , а любящий. Как будто перезапустили систему в них .
      Малыш в любящих и надежных руках!
      Я жду!

      Удалить
    2. Галя, а им как родителям (они же официально родители?) не положен отпуск по уходу? Или опекуны?
      Хотя я не знаю какое в Рссии пособие родителям, наверно, эти 40% и есть

      Удалить
    3. Официально родители биологические. Мать ребенка признала отцовство. Отец приезжал в десятидневный отпуск, оформили отцовство, получили свидетельство о рождении.
      40% это послеродовый отпуск для сестры на ее работе. Хорошо, что при признании отцовства сыну( это биомать признает), сестра олучила этот отпуск.
      Есть пособие пока отец ребенка служит, но био мать его не оформляет, а если бы оформила , вряд ли бы она приносила его ребенку.
      Сейчас сестра хлопочет обо опеукунстве, чтобы получать пособие.

      Удалить
  6. Галя, как увидела малыша, сразу к вам зашла. Какой он чудесный пупсик!
    Грустно все это, но все таки пусть будет здоровье у вашей сестры чтобы суметь хоть немного помочь малышу. Несмотря на все, малышу повезло, что рядом столько добрых людей.
    Мне стало так тепло и грустно от вашего рассказа, еле удерживаю слезы. Здоровья и всех благ всем вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Здоровье это самое важное. А остальное будет.
      Режим отладился, сестренка по моему наущению, старается подремать, пока мылыш спит днем. Продуктивность тогда лучще. Убедила ее.
      Мне очень понравилась погода в доме ) Старший сын с невесткой заходят, помогают, чем могут. Увозят гулять мылыша, приготовят еду, когда уних время есть.

      Удалить
  7. Маленький! А взгляд уже такой осмысленный! Поди-ка как подходишь к нему начинает ножками-ручками дрыгать и улыбаться?
    Галя, я не бывала в такой ситуации, но со стороны, к матери этого малыша отнеслась бы с пониманием - что-то, видимо, есть в ней такое, что ей и самой неподвластно. Как там дальше всё обернётся неизвестно и может она опомнится и в этот момент самое важное это ребёнок. Как же он хорош, Господи!
    Попробуй найти Лунтика в интернете! А Лизе можно придумать о Лунтике добрую сказку.
    А я и люблю только абхазские мандарины!

    ОтветитьУдалить
  8. Люся, начинал гулить, когда я уезжала. да, и ножками-ручками дрыгает, звуки радостные выдает)
    Мы про нее стараемся не думать сейчас. Немного переболело, отпустило, перестали ждать каждый день, что придет, позвонит.
    Мы и понимаем, что не все в порядке у нее и не осуждаем. Лунтика ищем.
    Они такие ароматные абхазские. И с веточками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот такой? http://www.ozon.ru/context/detail/id/4646968/Давай куплю и отправлю вам с Лизком, как раз к НГ получит подарок

      Удалить
    2. А раньше только абхазские и были! Галя, и как их всегда было мало и редко, а так хотелось много и часто!

      Удалить
    3. Лена, да, это ОН!!!
      Вышлешь, да?!!!
      Мне еще Лена из Ванкувера написала, что тоже есть у них. Ее малыша. Но пусть будет у них, пригодится еще.




      Удалить
    4. Галя, да! Пиши адрес на почту kuzdrova_elena@mail.ru

      Удалить
  9. Как хорошо, что Вы всё же решились и съездили! Это принесло и пользу и такую радость для вас всех! До чего же хорош малыш! Дай Господи ему счастья, пусть будут здоровы все, кто его растит и любит! Фотографии Ваши понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Знаю, что не могу помочь им физически, но мне стало легче, когда я встретилась с сестрой.

      Удалить
  10. Так и ощутила тепло дома, особый запах малыша, необыкновенную атмосферу первого года жизни, наверное это самое трепетное и сладкое, что может быть)) и ежедневный , ежечасный труд конечно.
    Сил новоиспеченным родителям и крепкого здоровья!
    Галя, а подать на алименты, чтоб биомама выплачивала на ребёнка, не собираетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Не будут предпринимать какие-то действия,пока сын не вернется из Армии. Нужно бы оформить опеку, но сестра боится , что на время ее оформления мальчика могут забрать у них. Кто знает на какого чинушу нарвешься.
      Пока биомама оставила доверенность на 1,5 года на сестру.

      Удалить
  11. Галя, малыш... Всколыхнула все. Как я ездила, своего вот так трепетно в руках держала, потом поезд - назад. Куча мыслей про сокровище, каким вырастет. НО вот подрос уже - человек, мужчиночка. И у этого человечка все произойдет очень быстро - чужие детки быстро растут, как известно. Вот уже гулит, вот скоро начнет слоги ... а мама будет спорить с папой, что это не слоги, а именно уже настоящее "мама"
    ...Белорусский вокзал, каждый метр там истоптан. Все эмоции в кучу.

    Я что-то пропустила, но по одной твоей фразе и по комментариям поняла, что малыш от другой мамы? ... бедная та женщина. как ей можно без этого парня жить? Действительно, хочется увидеть его будущее. Любовь родительская делает все, а родители у мальчика есть. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тоже вся была в мыслях по пути домой. Прикипела к малышу. Такая он прелесть!
      Стараюсь побыстрее сбежать с вокзалов. Никогда не люила их)
      Малыша мама бросила. Хотела вообще избавиться от него искусственными родами, но посчастливилось пацану родиться раньше. Спасибо. Вырастет. До весны уже рукой подать, а там легче будет.

      Удалить
  12. Как можно такое чудо бросить?!!!!!!!!!!!
    Пусть будет здоровым и очень счастливым!

    ОтветитьУдалить
  13. С возвращением, Галя! Такая поездка у тебя... подбираю слово... насыщенной не хочется назвать, а вот жизненная - да, жизненная! Сколько всего и всякого! Поезда, аэропорты, дороги, магазины, квартиры, а главное, конечно, люди. Пусть бы у всех всё было хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и верно, жизненная. Рада, что довелось увидеть дорогих мне людей. Но не всех.
      Самые родные оказались чужими(
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. Сколько дел ты сделала! Спасибо за зимние фото, сразу новым годом запахло)
    Хорошенький малыш, счастья и здоровья ему.
    Галя, ты сама как себя чувствуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сама удивляюсь, как много успела. Еще к нам моя кузина приезжала. Один из дорогих мне людей. Зато наш брат так и не навестил сестру( Бог ему судья.
      На автопилоте держалась. Домой вернулась, отходила.
      У мальчика колики кишечные, старалась хоть эту неделю поняньчить его.
      Спасибо,Оля!

      Удалить
  15. тттт, какое чудо!!!!! здоровья маленькому, уверенна будет всё наилучшим образом))
    здорово что так подробно описали путешествие, интересно было читать...
    раз с Лунтиком в ТРЦ не получилось, может попробуйте найти рукодельниц, сейчас их и в сети полным полно и вне сети тоже, думаю Вам в два счёта сотворят Лунтика один в один как потерянного, попробуйте а вдруг получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла! Я уже тоже думала о рукодельницах.

      Удалить
  16. Вот вроде холодно и слякотно на фото, но чувствуешь тепло от таких человеческих отношений.
    А поездки всегда вспоминаются хорошо... После них, приезжая домой, чувствуешь себя, как тот кот под батареей: нежишься и мурлыкаешь, вспоминая увиденное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина, снег был красив, но по улицам плавали. К тете Эмме пришли с мокрыми нонами. Она нам носки на батарее сушила.
      Голова переполнена воспоминаниями, жаль только физически не можешь помочь.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Галочка ! С приездом ! Боже, какой прекрасный малыш, как можно бросать таких лапушек ? У меня в голове не укладывается, я не понимаю, что "мамки" думают, когда идут на такие поступки ? Такой крепыш, радуется жизни, спешит жить ! Счастья ему, любви, здоровья и пусть всё у него получится !! Бабушке с дедушкой самого главного - здоровья, здоровья, здоровья, а счастье и радость у них будет от этого чудесного малыша ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Здоровье да,самое важное!

      Удалить
  18. Галя, с возвращением! Всякое в жизни бывает.Главное, что малыш - здоровый и у твоей сестры есть еще силы и возможности его растить.И у него ведь есть папа, так ведь?! А это уже целая семья. Кроме того, у него есть ты. А это уже целый мир любящих людей. ВСе будет хорошо. А мальчик - чудесный!
    Береги себя. Есть смысл, есть люди, которым ты нужна.
    Смотрю на снег. Как будто на другой планете. У нас еще тепло, не жарко, но тепло, по осеннему. Привыкла, как будто так и надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уверена, что все будет хорошо. Малыш окружен любовью и заботой. Растет и развивается хорошо. Одежек навезли ему, будем поддерживать материально.
      Жаль, что я так далеко и пока у меня из- за статуса и обследований нет возможности побыть дольше с ними. Спасибо!
      У нас тоже было морозно всю неделю, а теперь дождь заливает.

      Удалить
  19. С приездом!
    Хорошая получилась поездка, и малыш - огромный стимул к жизни.
    Как ни трудно сейчас, глаза боятся, а руки делают.
    Все постепенно уладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, несмотря на трудности, просто делаешь то, что необходимо, получая еще при этом массу эмоций.
      Спасибо , Ира!

      Удалить
  20. Галя, я очень рада за тебя. Что вырвалась, съездила, погостила, сменила обстановку и прочее. Мне кажется, что дальше должно быть лучше и лучше.
    Спасибо за Воробышка и вообще за все-все фотографии. У тебя так здорово получилось, у меня ощущение, будто сама была где-то рядом и все видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я сама уже не верю, что съездила, держала этого котеночка в руках, кормила, переодевала, гуляла с ним, качала и баюкала.
      Спасибо большое!

      Удалить
  21. Насыщенная у тебя поездка вышла! Воробышек очень славный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделя пролетела как один день,но каждый день был бесценен!

      Удалить
  22. Здравствуйте!А как вы добираетесь с аэропорта?Мне надо на поезд до Сондерборга,а без знания языка могу ли я найти?Ведь вы тоже в ту сторону,как я поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Из аэропорта идут поезда до главного вокзала в Копенгагене.Это недалеко. С главного в свою очередь идут очень часто поезда до Сеннеборг.
      Еще есть метро, но вам не надо оно.
      Билет можно купить в аэропорту в автомате. Он будет дейсвовать от аэропорта до Сеннеборг. Там можно выбрать язык, английский , немецкий. Русского нет.
      При посадке в аэропорту будьте внимательны при посадке в поезд. Нужно найти платформу в сторону главного вокзала. Из аэропорта отправляются еще поезда в Швецию.
      Да, билет на поезд дорогой. Приблизительно 430 датских крон.
      В автомате можно платить наличными или кредиткой.
      Спрашивайте, если будет необходимость.

      Удалить
    2. Если вы не знаете английский, заготовьте заранее записку на английском, куда вам нужно ехать. Вам всегда помогут.

      Удалить
    3. Да, Вы правильно поняли , я живу приблизительно в 70 км от Сеннеборг.

      Удалить
    4. В аэропорту вы увидите табло с отправлением поездов. Есть прямые поезда из аэропорта, их немного.
      В интернете можно расписание поездов.

      Удалить
  23. Спасибо,действительно очень дорогие билеты.Я конечно не знаю язык,вряд ли пойму,возраст уже не тот,а хочется разобраться.Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  24. Вы можете написать мне на почту . Я не знаю цели Вашей поездки, но могу помочь советом.
    Советую Вам еще иметь мобильный телефон, действующий в Дании и необходимые телефонные номера. Если возникнет необходимость, сделать короткий звонок.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо,обязательно напишу,у меня есть немного вопросов.С Новым годом!

    ОтветитьУдалить