пятница, 12 августа 2016 г.

У Лолы

Два часа прошлым годом пролетели , как пять минут, так что в этот раз я приперлась с ночевкой . Она обещала заговорить меня, и я знала, что она это сделает, и все равно я выехала  сутками раньше. Ранним московским утром она ждала меня на станции метро и с этого момента мои бедные уши медленно вяли. Она обещала заговаривать  меня  всю ночь, но захрапела, едва прикоснувшись к подушке)))
Утром я хотела тихонько сбежать, но голодные воробьи тыкались клювами в пустой  родительской кормушке, а без большой кружки горячего кофе я и шага не сделаю, и она уговаривала меня остаться еще, но выпив свой  кофе и обнимая  милых и ставших родными ее родителей, я сказала, что вернусь, уже на двое суток.







Подумала, что это мы с тобой, Лола!)))
Я все время ем, ты все время говоришь)))


21 комментарий :

  1. Ой, воробышки вы наши! Галя, ты как Фигаро, то здесь, то там - путешественница! Рада вашим встречам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,мне трудно усидеть на одном месте. У Лолы чувствуется как дома. Родители ее очень милые и гостеприимные.

      Удалить
  2. Как здорово, что вам повезло состыковаться...молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, состыковка была прямо по границе. Я уезжала, Лола только приехала.

      Удалить
  3. Галя, замечательная встреча и замечательный рассказ о ней, рада за вас! Вот где воробьям рай - обеды круглый год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, родителям Лолы нравится наблюдать за птичками. Когда одни, этакое присутствие чувствуется. Я все время наблюдала за ними)

      Удалить
  4. Галочка, читаю с утра и смеюсь. так ясно все увиделось. :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, ну ты же знаешь , как оно все там) Тебя было нехватат.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, когда люди находят друг друга))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, это образец текста малой формы) Тренируясь в написании таковых,не всегда получается)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. ))) Галя, процесс идёт - какие-то куличи пекутся, какие-то горят))

      Удалить
  9. Здравствуйте из Краснодара! Разрешите к вам присоединиться? Интересная метафора под последним фото. И правда:кто на кого смотрит?Доверчивые создания,птахи,привыкшие к людям.Привычки и нами управляют...
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
      Рада Вам. Глядя на эти фото,почему -то подумалось, что эти воробушки похожи на нас с Лолой. Я больше слушатель, угощалась все время, а Лола, она, она неутомимая рассказчица.

      Удалить
  10. Галя,

    Как же я обожаю воробьёв!
    Какие у тебя замечательные их портреты получились! :)

    Живо представила вашу встречу с Лолой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне они тоже понравились. Ищу теперь кормушку, чтобы установить перед окном кухни)

      Удалить
  11. Вот и наши воробьи приобрели всемирную славу! Так было приятно встретиться с тобой!

    ОтветитьУдалить