понедельник, 1 августа 2016 г.

В Питере!

Жизнь - приключение - это про меня!
Вот и в эту поездку не обошлось без приключений.
Чемодан упаковывала, тщательно продумывая необходимость каждой вещи.
С каждой поездкой он становится легче и легче.  Утяжеляют его разве подарки, купленные для родных и друзей.
Были уложены вещи для переодевания в Питере, для сна и для поезда. Подарки, лекарства , косметичка с зубной щеткой....
Десантом высадились в Москве.  Мне предстояла поездка Сапсаном в Питер за Лизой, встреча с Леной и дальше поездом в Брянск.
В Москве нужно было вынуть необходимое из чемодана и налегке отправиться в Питер.
 В аэропорту Копенгагена я поручила закрыть мой новенький сайз-кабин зятю, код выудили у Алинки, во время полета он у всех выветрился  и я уехала в Питер в чем была.
Мои спутники забросили чемоданы в камеру хранения и до ночного поезда отправились гулять по Москве.
Горевать  не было  времени да и отношение у меня к таким катаклизмам ироническое.
В Питере меня встречала Лена, вселяющая уверенность и спокойствие  с первой минуты.
Лена повела нас завтракать на крышу ресторана и мы не умолкали ни на минуту.
Так и сидели бы часы напролет, но мне нужно было забрать Лизу у бабушки и снова вернуться к Лене.
Дальше уже Лизавета звенела колокольчиком в наших беседах. Лена помогла купить необходимые мне вещи. Пока мы были заняты поиском нужного, Лиза времени зря не теряла.
Прихватив в бельевом отделе ажурный топик, деловито направилась в примерочную, вызвав улыбки продавцов и покупателей.
Не теряя времени даром, Лена повела знакомить меня с городом. А времени было очень мало.
Немного прогулявшись по набережной мы пошли ужинать в кафе "Счастье".
Незадолго до поездки я прочитала об этом кафе в интернете и взяла его на заметку. Это было чистое совпадение, что Лена повела нас именно туда.
Лизе принесли листок -раскраску с детским меню и карандаши. Вкусная еда, хорошее обслуживание и непринужденная обстановка. Лизе понравились тонко нарезанные пластины поджаренного  хлеба в моем салате Цезарь, и я спросила официанта можно нам еще такого хлеба. Он вернулся с пакетом хлеба для Лизы.
   Беседа наша с Леной скакала с темы на тему, отвлекаясь на Лизино бесконечное  щебетание, и после позднего чаепития вместе с мужем Лены, уставшие,  мы  упали в кровать.
Нам предстояла долгая поездка в поезде на следующий день.
Леночка, спасибо тебе за радушие, терпение и гостеприимство!
 




Лена впереди, нагруженная нашими покупками.
 


 
Хотелось залечь как они
 




 
А я уже снова хочу в Великий Питер!
 
 
 

31 комментарий :

  1. Поездка с приключениями всегда лучше запоминается! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, всего один день, а столько всего в него поместилось! Розовый слонёнок - это наверное подарок для Лизы, с такой любовью она с ним фотографировалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он был такой резиновый, этот день. Слоненка я купила Лизе в Дании на острове, когда делали свечи и она носит его везде за собой.

      Удалить
  3. Путешествие - это всегда классно! Или почти всегда:)
    Лиза уже такая большая!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, классно! Смотря как относится к возникшим проблемам. В Италии однажды мы снимали B&B, не понравилась комната и двор весь в строительстве. И к морю надо было идти по улочке без тротуара с риском быть сбитым машиной. Я повозмущалась первый день и смирилась. Все равно дни мы проводили в поездках и возвращались только спать.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, я очень рада что так хорошо вы повстречались. Лена чудесная и ты такая же. Вот когда-нибудь мы все вместе будем собираться. Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, ну это просто безобразие какое-то! Надеюсь, ты не 31 июля в Питере гуляла? А то я совсем расстроюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чистейшее безобразие, Ира! Я и о празднике не знала, билеты уже были куплены обратно. Мы гуляли 25 го.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Нет, Ира. Я ссылку дала вначале поста.

      Удалить
  8. Галя, как хорошо! А с приключениями - да, ты у нас такая, нескучная и нескучающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, жаль было мало времени и галопом все. Но зато много успели.

      Удалить
  9. Галя,

    Я уже у Лены прочитала про вашу встречу!
    Как же здорово! Я очень-очень за вас рада :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же здорово! Какие вы молодцы, что встретились! Такие истории наполняют радостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня! Жаль только, что не было времени посмотреть город.

      Удалить
  11. Галя, обязательно покажи и опиши все свое путешествие, я чувствую себя где-то рядом( Когда встретитесь с Лолой, вспомните обо мне, мне так грустно без вас(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно вспомним. Ты будешь чувствовать , что ты с нами!

      Удалить
    2. Спасибо, девочки! Как же я хочу вас увидеть! Аж всплакнула(

      Удалить
  12. Галя,
    путешествия, хорошие встречи, настоящие люди, много улыбок. Что еще нужно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово ты сказала "настоящие люди"!

      Удалить
  13. Галя, а я ведь тоже собиралась в Питер - сначала зимой (именно в тогда, когда ты планировала,я только блог свой завела), но я так и не съездила, а теперь именно в эти дни опять - собиралась с сестрой, но не поехали, так как сестре срочно нужно было вернуться в свои пенаты. Чё-то мне с Питером не везет... Но я даже и не знала, что у тебя такое путешествие задумано! Отличная это штука - путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, меня вытащили, не хотела я. И внучку пообещала забрать. Но не жалею, вот только на Питер времени было уж очень мало. И обратные билеты были куплены.

      Удалить
  14. Галя! Какое классное путешествие! Питер -сказка!А когда в городе встречает такой человек как Лена ( я читаю её блог), сказка вдвойне!Хороших странствий!

    ОтветитьУдалить
  15. хорошо, когда есть такие друзья)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мммм, завидую :) В следующий раз соберёшься - дай знать, может, удастся пересечься :)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я думала в апреле поехать, не получилось. Пересечемся!

    ОтветитьУдалить