суббота, 24 октября 2015 г.

Приключения датчанки в России или Галя балувана

В этот раз я отправилась в Москву, чтобы получить мой русский паспорт.
И, наконец-то провести несколько дней в Москве. Гулять пешком, чтобы лучше почувствовать город.  Увидеть, что таится за общеизвестными названиями площадей и улиц.
Осуществить запланированные встречи.
Погода обещала быть благосклонной. 
Авиабилет купила на ночной рейс, чтобы было больше времени.
Два места рядом были свободны. Удалось прилечь и  немного вздремнуть под равномерный гул самолета.
В Москву прилетела в полчетвертого ночи.  Быстро прошла паспортный контроль. Чемодан уже катался  на ленте.
Проскочив мимо настырных таксистов, устроилась в Starbucks Coffee в ожидании  экспресса.
Из чебуречной рядом тошнотворно пахло пережженным  маслом. 
Проглотив чашку кофе, прогуливалась по еще пустым залам аэропорта. Таксисты не отставали, обещая довезти быстро и с комфортом. Стойка  такси была закрыта и отправиться в дорогу в ночь с унылым таксистом я бы не решилась.
Полчаса экспрессом в пути и я на Белорусском вокзале. В Москве  меня ждала двоюродная племянница, с которой мы не виделись 10лет.  Ее мама убедила меня, что в трехкомнатной квартире места хватит.
Пока ехала в экспрессе назойливо крутились мысли. Катю я не видела 10 лет. Сейчас она замужем, ребенок, муж. Бабушка, свекровь в гостях. Я , уже уставшая, хочется поспать пару часов и двигаться в паспортный стол. Нет ни сил , ни желания встречаться с бабушками , мужем ...Кате на работу.
На Белорусской есть неплохой круглосуточный итальянский ресторан,куда я и отправилась позавтракать. Очень милый и весьма вежливый мальчик -официант принес холодный омлет и чайник с горячим зеленым чаем.
Было крайне неловко оставить его без чаевых, потому что расплачивалась картой и еще не сняла деньги в банкомате. 
На вокзале купила российскую сим -карту, сняла наличные и потащила по ступенькам чемодан в камеру хранения.   
Купить талон  в камеру не удалось, нужны определенные купюры. Вспонилось, как летом не удалось  разменять большую купюру даже сделав покупку.
Сдала чемодан в ручную кладь, поехала в паспортный стол.
В ожидании открытия нужного мне окна, спустилась на первый этаж, присела напротив кафе и аптечного киоска.
Витрина кафе дразнилась японскими чаями, свежевыжатым соком. Растертый до боли мизинец просил свежий пластырь.  В девять часов не было и намека на открытие. И через 20 минут...
В туалетной комнате умылась, замазала синяки под глазами, спросила милых щебечущих девушек на рецепшен откроются ли кафе и аптека. Они пожали плечами.
Эти милые девушки послали меня не в то окошко, и я потеряла час времени.
Тем временем, скучая, наблюдала, как в нужном мне окошке две дамы пили чай, оттопырив мизинцы, "мыли косточки"и громко смеялись.
Вдруг меня осенило, что в кармане куртки нет номерка для чемодана. Холод противно пополз по спине. Перетрясла три раза сумку, проверила несколько раз многочисленные карманы куртки-  нету.
Телефон разряжался. Алинка предупреждала"мама, зарядку носи с собой." У меня ожидалась встреча с крымской подругой. Звоню ей и переношу встречу на Белорусский, рассказав о номерке.
Нужно было убедиться, что чемодан на месте.
Получаю паспорт. Тетенька в окошке, как злая мачеха-расписывайтесь. Расписалась не так. Ставлю другую подпись рядом. Говорю, что уже сто лет как не расписывалась. А она мне"когда -то надо начинать". Нафик надо , говорю, через пару дней я дома в Дании. Поджав губы" проверяйте паспорт".
Схватив паспорт, с мыслями, что мой номерок кто-то нашел, чемодан взял" ...аааааааа.
Чемодан полный подарков, мои два раза надеванные сапоги, три раза за всю прошлую зиму новое пальто, компьютор и что же я такая растяпаааааа. Чемодаааааан тоже почти новыыыыыйааааа.
Стоп. Хватит скулить. Фиг с ним всем. Все наживное.
Подхожу к окошку в камере хранения. Чемодана нету. Он лежал прямо напротив окна. Снова холодный пот.
Парень спокойно говорит" найдется ваш чемодан". Давайте ваш паспорт. Вы сдавали в соседнем окне. Подхожу, тот же мальчик, который принимал . Улыбается. Чемодан стоит на месте. Он показывает мне номерок. Я забыла его на столе.
Слезы льются от радости. Не за чемодан. Что есть честные люди, а я , дура, сразу негатив.
Протягиваю купюры в благодарности. А он не берет. И не взял.
С подругой встретились. Провели несколько часов в том самом итальянском патио.
У меня отекли голосовые связки от непрерыного разговора. Хорошо у Тани нашлась таблетка хлорофиллипта. Полегчало.
На Киевском схватила последний билет на поезд и в Брянск!!!!!К родным! Москва, ты подождещь меня!
В поезде звоню сестре. Еду . Супчик сварить? И супчик. И водочки!   




28 комментариев :

  1. Галя, ты все сделала очень хорошо. Путешествие, да еще в одиночку, дело нешуточное. Очень знакомы описанные тобой ощущения. И про чемодан, и про ночной прилет. Стараюсь выстраивать в мыслях безопасный коридор от пункта А до В. И контролировать в нем свои действия очень жестко- документы, деньги, вещи. Но бывает, все предусмотришь, а случается нештатная ситуация, и холодный пот по спине. Рада, что все хорошо закончилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень несобранная. Со мной всегда случаются казусы, хоть я и готовлюсь к путешествиям. Если мы путешествуем вдвоем с мужем, у него всегда документы и билеты.
      Или с Алинкой, тогда все у нее.
      Меня еще выбивает из колеи нарушение личного пространства. У нас никто не дышит в затылок в метро или в очереди.

      Удалить
  2. Галя, прям история! Держит в напряжении до самого выдоха в конце. :) Хорошо что все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сейчас можно уже посмеяться над этой историей)

      Удалить
  3. Галя, что-то я все время пока читала тебя, волновалась. А дошла до чемодана и сразу подумала, что свистнули. У меня тоже негатив проскальзывает в таких случаях. Ох, это бюрократическая волокита, перестаешь себя чувствовать человеком.

    Ты так чудесно пишешь, так живо, что нельзя оторваться. Хочется, чтобы ты продолжала. Ведь у тебя много разных впечатлений. Пиши обо всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, ты мастер короткого рассказа! Рада, что концовка счастливая - при чемодане, с верой в хороших людей и со свелым будущим в виде супчика и водочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мой Ангел хранитель бдит. Супчик был очень кстати. И водочка)

      Удалить
  5. Галя, так мы с тобой почти что землячки, наша область граничит с Брянской. Путешествие в одиночку - дело непростое, нервишки скачут, а ты смелая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже подумала, что мы почти землячки. Когда -то ехала из Крыма машиной в Брянск. Останавливались в Сумах. Я не смелая, я бесшабашная)

      Удалить
  6. Галя,

    Жду продолжение про супчик :)

    Да-да, как приятно, что хорошие и бескорыстные люди есть!
    Путешествовать одной не просто...молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня))) На самом деле очень много хороших людей у нас. Радует.

      Удалить
  7. Все хорошо, что хорошо кончается...мне очень интересно, что было дальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, придется развивать писательские навыки)

      Удалить
  8. Московские вокзалы и аэропорты - это какая-то адова смесь добра и зла. С одной стороны - назойливые таксисты и пережареный шашлык, а с другой - порядочные и отзывчивы люди. Я почему-то так и подумала, что ты забыла номерок в камере хранения. Хорошего тебе путешествия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, верно. Вокзалы особенно. Мне очень неуютно там.

      Удалить
  9. Галина, я тоже нервно сглотнула, при чтении таких приключений. Назойливые таксисты и адский шашлык есть в любом аэропорте мира. Кстати, давно не была в Москве, так что этот рассказ больше ассоциируется у меня с аэропортом Чехии. Хорошо, что отзывчивых людей много в любом "царстве-государстве", которое приходится посещать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у нас нет назойливых таксистов. Он и не бросаются к клиентам, а сидят в машинах или находятся около. Не пристают с вопросами. А мы в Чехии не заметили неудобства. Сели в автобус и поехали в отель.

      Удалить
  10. Галя, хорошо, что все хорошо закончилось. Я отвыкла путешествовать одна. Тоже возлагаю всю ответственность на мужа.
    Рассказ получился хорошим, держит в напряжении Хотела бы я видеть лицо той женщины, когда ты ей сказала, что через два дня будешь дома, в Дании.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, да она изменилась сразу в лице, как -будто лимон проглотила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Фух, Галя, после таких приключений супчик с водочкой - самое оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, надо было еще в поезде начать) Все равно не спалось.

      Удалить
  13. И правда, поездка на Родину немалый стресс и обычно там, где его не должно быть...в большинстве же своем, люди отзывчивае, помогающие...правда, были ситуации, когда хотелось выразить свои эмоции "непечатными" выражениями!!!
    А водочка с огурчиком - наилучшее средство от любого стресса!!! Самое ТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стресс и паника начинается уже в аэропорту. На вокзале уже хочется бежать домой.

      Удалить
  14. Хорошо, когда всё хорошо складывается! :) Приключений на целый рассказ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я уже было распрощалась с чемоданом, отпустила. Но все же как было радостно, что не потерялся. И за мальчиков радостно было в камере хранения.

      Удалить
  15. Здоровские приключения. Целую

    ОтветитьУдалить