среда, 21 октября 2015 г.

Встреча в Москве




Фото из интернета
 
При всей своей занятости  Ира нашла время для нашей встречи, несмотря на мои в корне изменившиеся  планы. 
Узнав, что я  не видела и малой части  Москвы, устроила для меня небольшую экскурсию в центре города. К сожалению, у меня  было всего пару часов на встречу.
Это будет  моим   памятным стартом  в  познании Москвы и в целом России.  Это важно для меня как россиянки. Я родилась и выросла в России, но к сожалению, ничего не видела дальше своего носа.

Величественное здание Большого Театра, Малый театр, гостиница «Метрополь» с  уникальной архитектурой на Театральной площади.

Красная Площадь

Храм Василия Блаженного

Государственный Исторический музей

Кремль

Пассажи ГУМа

 Этот храм торговли изменился до неузнаваемости. Можно гулять часами, смотреть выставки и выступления , есть мороженное, пить кофе  или сидеть на скамейке, наблюдая за людьми.
Мы встретили Ларису Гузееву, прогуливающуюся с, вероятно, мамой и внучкой.
Направляясь в кафе,  бегло  посмотрели выставку одежды, которая использовалась в многочисленных фильмах.

 Но самым  важным  в этом калейдоскопе дня была Ирина из блога

"Сны Ирены".

Природная красота, не требующая косметики, тихий голос и интеллигентность до глубины души. С ней было легко общаться. Мы сидели в том самом «Боско кафе», где провел свои последние часы жизни Немцов с подругой.  Мы устроились сначала по предложению Ирины на террасе с видом на Красную площадь. Она заботливо старалась, чтобы  я  увезла как  можно больше впечатлений  о городе за столь короткое время.  Упитанные, нахальные, но очень чудные, воробьи садились на спинки стульев, стол поближе к нам в ожидании угощения, но холод с заходом солнца загнал нас в кафе.

   Мы успели пробежаться по гастроному, так что я по совету Иры увезла простые русские сладости, которые очень пришлись по вкусу Алинке и Лизочке.

Ирина проводила меня в метро и на всех парусах я помчалась на Белорусский, а потом экспрессом в Шереметьево.

Большое спасибо за чудесную встречу, Ирина!!! 

12 комментариев :

  1. Галя,

    Я очень-очень рада за тебя!
    Так приятно встретиться вживую и провести немного времени в "реале" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень-очень приятная встреча!

      Удалить
  2. Галочка, я так рада!!! Ирэн удивительная, согласна с тобой и она, как никто, умеет делать красиво. Рада, что у тебя получилось посмотреть центр. Просто здОрово! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,
    это ведь те самые воробьи! Как ты их нашла?!? ))
    А я возвращалась и думала, что на твоем красивом и спокойном лице хочется остановить взгляд и отдыхать.
    Наша короткая прогулка получилась такой душевной - эти подсвеченные золотые листья, нежное золото на куполах, ажурные тени.. А колокольный звон сразу трех храмов, когда мы уходили, помнишь? Такой музыкальный, колоритный, как из фильмов, что мы смотрели в детстве. Я бы с удовольствием показала тебе еще свои любимые и потаенные места, было б время. Приезжай еще! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, те самые! Читала о кафе в интернете, а там есть фото с воробушками.
      Колокольный звон запомнился очень. Символический прям. Забыла о нем написать.
      Я все еще прокручиваю нашу прогулку и буду долго крутить ее)
      Спасибо тебе огромное! Непременно приеду!

      Удалить
  4. Как милооо...Здорово, ты написала так тепло о своей встрече с Ирен! Я тоже "влюблена" в нее заочно...Очень душевный и оринигальный человек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она была на самом деле теплая, встреча! Ирен, да, все так!

      Удалить
  5. Вот только к сожалению у меня теперь нет доступа к ее блогу.. :-(

    ОтветитьУдалить
  6. Удачная развиртуализация - это классно!)
    Хотела заглянуть в блог моей тёзки,но доступ ограниченный(

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, с возвращением! Я вчера тебя прочитала и обрадовалась. Ты уже дома! У тебя была чудесная поездка! А про Москву я так мало знаю, читала тебя с интересом. А о встречи и Ириной ты написала очень душевно! Незабываемая встреча!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже почти совсем не знаю Москву. Мне было очень приятно, что совсем чужой человек , оставив свои дела, уделил мне внимание.

      Удалить