понедельник, 17 августа 2015 г.

Всему начало здесь, в краю моем родимом! Некрасов

Река Десна


Пусть мне твердят,
Что есть края иные,
Что в мире есть
Иная красота
А я люблю свои
Места родные,
Свои родные, милые места.
            Юрий Антонов "
            Родные места"

 Патетика! Но ведь у каждого есть своя малая родина- дом, в котором вырос,улица, на которой жил, школа, родные просторы...Все, что западает в душу с раннего детства.

 В детстве мы ловили стрекоз. Зачем? Не знаю...

Озеро Солдатское




















Лизка совсем осмелела . Нахлеставшись веником в бане , ныряла в озеро.
 













  






                                   

34 комментария :

  1. Вода выглядит очень чистой. Картошечка с огорода! Травяной чай с ягодами! Ляпота.
    Хорошо, что внучку свозила. Такое запоминается надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вода чистая, но заросшая очень мелкими водорослями. Они лежат зеленой массой в толще воды и совсем не мешают плаванию. На одной из фото вода зеленая. Сначала не было желания идти в воду, но после бани уже не думал о водорослях)
      Это дочь с внучкой меня свозили, чему я сейчас безумно рада.

      Удалить
  2. да, родина она у каждого своя))) всё же как внучка на Вас похожа!!!!! красотка лапочка,хорошо что не боится воды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, мы ищем сходства с родителями, а многие, как Вы, говорят , что Лиза похожа на меня.
      Учится держаться на воде. Пока в нарукавниках, но абсолютно бесстрашная.

      Удалить
  3. Галя,

    Да, Лизонька чем-то на тебя похожа :)
    Такая смешная с вениками :)

    Пейзажи очень душевные. Я так рада, что вы смогли съездить!
    Сколько воспоминаний будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хлестала себя вениками в бане, а потом в воду) В бане не получилось сделать фото, Алинка словила ее в предбаннике.
      Пейзажи диковенные. В душе была удивительная легкость.

      Удалить
  4. Вот красота-то, как глоток свежего воздуха, а травяной чай в закопченном чайнике - это вообще песня! Внучка приличненько далеко заплывала, молодец, дома наверное в бассейн ходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, чай был очень вкусный ! После баньки само то.
      В бассейн ходят периодически, но она и там в нарукавниках. Просто осмелела вдруг. Растет)

      Удалить
  5. Речка, озеро - красивоооо!
    Елизавета смелая девушка! И к баньке её приобщили? Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, места очень красивые. Особенно вдоль реки то луга, то лес.
      Баньку Елизавета начала пробовать в сауне при бассейне. Маленькая была, не оставалась и минуты.
      И вот однажды зашла со мной, огляделась, что народ сидит, как куры на нашесте, и деловито устроилась на средней полке,сложив ноги по йоговски. В баню тоже сама зашла , взяла веники и стала хлестаться)
      Растет наше чудошко.

      Удалить
  6. Галя,
    мечты осуществимы, видишь.
    Возможность вернуться на несколько мгновений в детство, есть не у каждого. Увы....
    Хороший был день, ведь да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, был отличный день . Мы кликнули братка и племенников, тк времени не было навестить всех.
      А муж сестры организовал нам баньку у озера. Кто-то предприимчивый построил баньку и постройки у озера.ю Там обычно рыбаки собираются.

      Удалить
  7. Галочка, я так за тебя рада! Сама прошла по тропинкам юности этой весной и очень тебя понимаю.
    А уж Элизабет точно такое запомнится. Ведь все получилось и баня, и речка, и ягоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мы чудесно провели время. Лиза встретилась с дедом, Алинкиным отцом. Там у них хозяйства полный двор. Ей было интересно.

      Удалить
  8. Прямо классика "Каникулы в деревне". И баня, и озеро с покосившимся пирсом, и травы-муравы, и шашлык-картошка, и стрекозы... Здорово!
    И комары, наверно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно" каникулы в деревне"!!!!! Комаров на удивление было немного, но детей покусали. Это уже возле дома, тк они играли допоздна на улице.

      Удалить
  9. Кто о чем, а я о баньке...Эх, как не хватает ее,,.
    Галина, а зимой можно прыгать в прорубь или в снегу поваляться??.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, баня мое все. Когда мы ехали к озеру, я не знала, что там баня. Отвела душу по полной. И в озере бултыхалась после захода в баню.
      Я думаю, что зимой прыгают в прорубь. Там очень удобно, прямо из бани по мостику и в озеро.

      Удалить
  10. Какая красотища! Очарование для глаз и отдых для души! Захотелось сразу же окунуться в речку, после баньки...
    А шашлычки....ями-ями, и чай. с травками и ягодами...(почувствовала ностальгию по таким временам)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот раньше как-раз мы и не выбирались никуда. Я очень рада, что моя сестра с мужем легки на подъем и часто проводят время на природе. Даже зимой шашлыки организовывают.
      Шашлыки были очень вкусные. Мы ведь здесь грилим на углях, а там дровишки, запах костра.
      Я, увидев чайник, пошла ягоды собирать. Чай отменный был.

      Удалить
  11. Галя, спасибо! Серия фото полноценно переносит в родное Вам место...
    У меня на родине говорят, что, приезжая в место, где родился и вырос, человек подпитывается свежей энергией от родной земли, становится крепче, основательнее, что ли. Надеюсь, что Вам эта поездка принесла именно такие результаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень хорошение мнение. Да, ментально я почуствовала прилив сил. И очеь много приятных воспоминаний.
      Я уже отвыкла от посиделок за столом, где надо выпить, а то обидишь. Надо поесть за троих. Мы выбирались на природу и часть времени проводили у реки или озера. Ели по потребности, купались и наслаждались красотой.
      Спасибо Вам!

      Удалить
    2. Вы такое правильное слово подобрали: "отвыкла"...
      Все верно. Я в этом году снова приезжала в Бурятию и случилось так, что в первый раз за 15 лет побывала на застолье в "бурятском" стиле (встреча одноклассников).
      И я тоже очень остро поняла, что именно отвыкла. От песен на бурятском за столом, от долгих тостов (чем больше выпито, тем длиннее речь :)), от сваренного к празднику в огромном чане барана и много ещё от чего...
      Это Вам огромное спасибо за то, что публикуете. Пробуждаете чувства и воспоминания. А также совесть у тех, кто полгода как ничего не пишет (это я про себя). :)

      Удалить
  12. Здесь, в Дании совсем другой менталитет. Никто никого не заставляет выпить и не настаивают поедать еду, чтобы не обидеть хозяев. Да, я знаю, что наш народ хлебосольный, но бывает уж чересчур. Вспоминаю, как мой муж отбивался от "выпить". А пьют у нас уж так пьют. Здесь даже крепкие напитки пригубливают.
    А бурятские традиции очень интересны.
    Пишите, Ирина! Я читала ваши посты. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, милая моя, ты растеребила мне душу своими фотографиями. Я даже расплакалась. Так соскучилась по такой вот природе, по бане с веничками, по озерам и по лесу с дорожкой ведущей вдаль.

    Мы тоже ловили в детстве стрекоз, просто так:)) Молодец ты, Галя, что съездила на малую свою родину, что с нами поделилась вот всей этой красотой! Фотографии все от души, все просто великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛенька, дорогая,чем я могу утешить тебя? У вас там совсем другая природа. Здесь в Дании очень похоже на Росиию, только все окультуренное.
      Я верю, что ты тоже побываешь в родных краях. Обнимаю крепко тебя!

      Удалить
  14. Галя, красивая Родина...
    Очаровательная девочка, отважно плавающая далеко от берега)))
    Жалею, что не встретились в Москве, поздно узнала...жалею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если бы я знала, что ты будешь в Москве...Может быть тебя утешит то, что в Москве я была по прилету и отлету и наше время не совпадало. В любом случае у меня нсть огромное желание встеретиться с тобой!

      Удалить
    2. Вот ты знаешь, у меня тоже есть это нескромное желание)))))

      Удалить
  15. Фото чайника и Лизы с капельками воды на носу - самые-самые)

    ОтветитьУдалить
  16. Я, как увидела чайник, пошла травки-ягоды собирать)

    ОтветитьУдалить
  17. Как хорошо-то!!! Мама долго ещё была под впечатлением от Лизы. Какая она сладкая!!! Замечательно вы провели время. Места такие красивые. Что ещё нужно для счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, и я долго вспоминала твоих родителей и сына и нашу встречу. Здорово было!

      Удалить