понедельник, 12 мая 2014 г.

Обеденный стол и заморочки со стульями

В местных сэконд хендах можно обзавестись всем, чего душа пожелает.  В основном это магазины Красного креста и помощи африканским детям.
Мне нравится бродить и находить что-то необычное, особенное. Рама для картины, цветочный горшок, кружевная скатерть или причудливая чашка. Если повезет, можно обзавестись шкафом из натурального дерева, стульями и другой мебелью. Я охочусь за обеденным столом и стульями, а в результате прихожу домой с разной мелочевкой. Хотя совсем недавно я купила журнальный стол с толстой деревянной панелью. Остается сходить к Наде в блог за советом по реставрации.
Однако, чтобы купить хорошую и качественную вещь, надо иметь нюх охотника или быть счастливчиком. Скупщики знают свое дело и пополняют свои магазины, накручивая в десятки раз цены.
Видимо муж забеспокоился, что в доме не останется свободного места и вчера пригласил меня на прогулку. Конечный пункт был мебельный салон. Оказывается, он тоже не сидел сложа руки, присмотрел стол и ждал моего одобрения.
Ну что ж, столик внушительный в дизайне и цене тоже. А меня раскрутить на дорогую мебель трудно. Я лучше куда-нибудь в путешествие.
У нас с мужем удивительно совпадают взгляды и вкусы на многие вещи. Стол очень понравился. Натуральная древесина, легкая модель. То есть он внушительный и тяжелый, но внешне смотрится легким, летящим за счет распложения ножек.
Вот.
На вид панель тонкая, но сделанная со скосом по краям. Хочется гладить поверхность. Такая она приятная и теплая.
Со стульями было сложнее. Выбрать можно любые, цена пропорциональна удобству. Ну и еще фактор размера актуален. Есть столы и стулья предусмотренные для очень больших помещений.
Выбор сделан в пользу тех, что слева. Причем два из восьми стульев с поручнями.

Вот он на переднем плане. Еще в каждом стуле есть ручки на задней поверхности стула.
Осталось ждать приблизительно два месяца. В магазине образцы.

Вот такую люстру увидела )

Вот такая мебель из массивного дерева.
Макеты стульев известного датского дизайнера Арне Якобсона
Лампы
Ну зачем человеку такое богатство. Хижина из тростника у океана и никаких глобальных проблем.

25 комментариев :

  1. Красивый стол и стулья интересные и смесь разных всегда хорошо, на мой взгляд.
    В хижине тоже строят мебель, так что с покупкой и пусть в вашем доме будут гости на все 8 стульев почаще!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! На самом деле я очень рада покупке. Внуки растут, всем будет место за столом.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я тоже буквально растворяюсь в мебельном сэконд хэнде, мне хочется приобрести все, что в хорошем состоянии и стоит приемлемые деньги! :) Останавливаюсь с трудом, потому что дом-то не безразмерный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в том то и дело, что в этих магазинах можно откопать драгоценности. Я заставляю себя тормозить. Наберу в корзинку, потом сяду с чашкой кофе и пересматриваю. Часто все возвращается на места.

      Удалить
  4. Все такое модерновое и интересное! У нас другой здесь стиль. Немного тяжеловатый. А у тебя столько света. Мне нравится.

    Я просто обожаю проводить время в сэконд хэнде. Там можно такое найти, что потом будешь радоваться и думать, как хорошо, что я туда заглянула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, точно ходишь такой гордый счастливец обладатель новой безделушки. Мне еще нравится выискивать посуду необычную.

      Удалить
  5. Очень симпатичный столик -- мне понравился. Стулья я предпочитаю полегче. Лампа оригинальная. Я тоже люблю посещать секонд хэнды -- почти всегда откопаешь что-то этакое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот сколько нас искателей кладов)

      Удалить
  6. Галя, отчаянно жму Вашу лапку - хорошая покупка.)
    Сама периодически заскакиваю в подобные магазины, но стараюсь ограничиться мелочами, места мало. Вот в последнюю вылазку ухватила коробку с елочными игрушками, старыми, необычными.
    Сейчас времени немного, все больше пасусь на ebay и позавчера ухватила чашу-корзину, 40-х годов, итальянскую, за 1 евро.))) Хожу вот, второй день радуюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, елочные игрушки удачная находка. Покажи как-нибудь корзинку.

      Удалить
  7. Большой стол - моя мечта. :) Поздравляю, Галя, с приобретением. осталось немного подождать.
    Я люблю в мебельные салоны ходить, гораздо больше чем в тряпошные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в Дании в каждом доме обязательно есть большой стол, за которым собирается вся семья. Наш не так велик и хорош. ПРишло время заменить.

      Удалить
  8. Галя, стол действительно выглядит легким!!! Мне очень понравился.
    Мой муж часто ездит в Голландию и каждый раз притаскивает оттуда то столы, то стулья, то диваны))))
    Видела бы ты, какое у меня изобилие и разношерстие))))) Правда, мы их регулярно продаем, когда надоедают))) Но в один стул я прямо влюбилась, я его никому не отдам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, значит у вас часто обновляется интерьер. Не заскучаешь.

      Удалить
  9. ЗдОрово!! Первый стол - вообще восторг! Мы тоже присматриваем новую мебель, и так хочется чего-то более легкого, и судя по фото, я бы точно кое-что подобрала бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне он сразу понравился. Сейчас стали делать столы с облеченными ножками. Он совсем по другому смотрится.

      Удалить
  10. Галя,

    Поздравляю с покупкой! Здорово!
    Пусть два месяца пролетят быстро-быстро! ;)

    А вот нам никогда не везло в таких магазинах...Видимо, поздно приезжали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Не поздно, надо просто почаще ездить.

      Удалить
  11. Как раз сегодня из такого магазина. С уловом из картины, светильника и часов)))) А ехали посмотреть мебель на террасу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , с уловом вас! Скоро начнутся скидки на садовую мебель. Может быть повезет купить новую.

      Удалить
    2. Да мы уже и новую по сходной цене нашли.

      Удалить
  12. да классный стол! И в стул такой опуститься хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, мы опускались почти во все стулья, чтобы выбрать удобные. Ну и громоздкие нам не подходят.

      Удалить
  13. Хорошие вещи какие. Особенно мне понравилась люстра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, люстра оригинальная) Записки на ней оставлять.

      Удалить