четверг, 12 сентября 2013 г.

Флешмоб- с сумкой по жизни

Очень интересную тему предложила Надежда. К сожалению не получается вставить ссылку.
Я отъявленная сумочница и сапожница) А в последнее время я хожу с рюкзачком. После последней поездки в Копенгаген к моим девчонкам кое-какие предметы остались в рюкзаке.
Косметичка, другая с медикаментами, пустой футляр для очков. Имела неосторожность сломать мои очки для чтения в Праге. Отдала их в ремонт.
Хотя мы рассказываем о содержимом сумочек, все же я не зря показала фото рюкзака с застежкой. Дело в том, что даже при небольшом заполнении наружный карман отвисал. Липучка не справлялась с тяжестью. Я купила пластиковую застежку и отнесла рюкзак сапожнику. Он отлично справился с заданием.
Далее о содержимом. Я люблю порядок в моих сумках, но не всегда его поддерживаю.
Итак, обязательные предметы- кошелек с кредиткой, ID, различные магазинные карты, напр. Isprit,немного мелочи, могут быть магазинные чеки, но я быстро вынимаю их, тк не люблю кошелек захламленным. 
Ключи от дома и автомобиля, ключи от дома подруги, круглая коробочка с таблетками первой помощи,гигиенические салфетки, блокнот, авторучка,расческа, пилочка для ногтей,гигиеническая помада, очки для чтения. Солнечные потеряла(
Купила новый брелок в виде складного метра. Скотч-надо отправить посылку в Крым подруге. Маленькие ножницы, не знаю зачем).Чек из аптеки. Косметичка с наследными украшениями моей датской подруги. Она помаленьку расстается с ними. Поручение отнести их по назначению.
 Гигиеническая помада, которой пользуюсь сейчас. Мыло -подарок подруги, которое она привезла из Хорватии.
В косметичке, которой пользуюсь крайне редко-гигиеническая,обычная помада,карандаши для бровей и век,тушь, корректор для лица, авторучка.
Меня забавляют дамы, которые чуть ли не с головой погружаются в недра своих сумочек, чтобы найти нужную вешь. Но ведь мы все такие разные, и сумочки и сумки у нас разные,  их содержимое ...и сами мы, к счастью, тоже разные.

 

27 комментариев :

  1. Галина,

    Столько всего у тебя в твоём чудо-рюкзачке ! :)
    И даже мыло :)
    Прелесть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , надо срочно менять на маленькую сумочку)Мыло было подарено вчера)

      Удалить
  2. действительно не мало всего))
    у меня тоже был подобный пост...
    а вообще это очень интересная тема))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, мне тоже интересна эта тема. Поищу пост у Вас.

      Удалить
  3. Галина,
    рюкзак это отличнейшая вещь)))Особенно для длительных поездок и прогулок.
    Мы когда собираемся выгуливаться, обязательно берем рюкзак, упаковываем бутылки с водами и соками, печенье, фотоаппарат и вперед.
    А зачем в косметичке - авторучка?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, авторучки у меня везде и несколько)Как правило, я не нахожу ее в кармашках и кладу новую)
      С рюкзаком хожу из-за полуспортивного стиля и проблем со спиной. Но он мне уже изрядно надоел. У дочери брала напрокат маленькую сумку через плечо "дежуал", присвою)А свои все мои сумки будут раздарены,тк бездействуют.

      Удалить
  4. Аккуратно! у меня не так. :))) Хоть я и сшила себе аптечку-косметичку и органайзер, где все документы и карточки, но все равно еще куча всего в сумке с тремя отделами.

    ОтветитьУдалить
  5. Самое главное,что все под рукой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это верно)
      Только порой накапливается много)

      Удалить
  6. Боже, что у меня творится в сумочках. Пока ещё ничего, а когда начнётся настоящий учебный год (пока родители проспосабливаются к школьному расписанию) мои сумки будут набиты сокровищами. Причём они потом проверяют, но потеряла ли я их рисунок, где я вся кривая в кривой короне со вздыбленными волосами или камешки какие, или бусы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, зато содержимое твоих сумок самое интересное. Представляю, как любит тебя детвора, если одаривает подарками.

      Удалить
    2. Галина, для меня это самые ценные подарки. Лучше всякого рекомендательного письма.

      Удалить
  7. Я тоже сумочница и сапожница. Мне было очень интересно разглядывать, что у тебя там в сумке. А у меня, наверное, все тоже с разными вариациями. Рюкзачок- просто класс. Может мне тоже подумать о рюкзачке:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, особенно удобно с рюкзаком, когда фотографируешь. Когда я купила его, брала только в путешествия, а потом стала часто носить.

      Удалить
  8. С тех пор, как я стала мамой и купила свой первый рюкзачок, мысли купить обычную сумку у меня вообще даже не возникает! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, удобно, не правда ли?) К тому же их столько разных рюкзачков.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Галочка! Чего у вас только нет в вашем чудо-рюкзачке!!! Ну точно, не пропадете в любой ситуации:)) А мне все время чего-то недостает в самый нужный и ответственный момент...то ножниц, то метра, то еще чего-нибудь....а тут все есть..на все случаи жизни:)) Я какая-то непрактичная...надо брать пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, верно, иногда полезно подсмотреть и утащить для себя)

      Удалить
  11. Боже мой!Галина, Сколько всего в твоей сумке...А разве не тяжело носить столько добра каждый день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, чаще мой рюкзачок почти пустой. Главные вещи в нем кошелек, ключи и гигиеническая помада с салфетками.Наверное, правильно было бы показать содержимое на каждый день.

      Удалить
  12. Какой симпатичный рюкзачок!
    И цвет чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! И очень удобный и легкий.

      Удалить
  13. интересная идея: очень много можно сказать о девушке, подсмотрев содержимое ее сумочки... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, это верно) Мне даже нравится создавать образы на примере сумочек и одежды.

      Удалить
  14. Я вот все подумываю о рюкзачке,но никак не соберусь...Галочка,так в рюкзачок побольше влезет,чем в сумочку!:)))
    А де это ты пропала? ждала-ждала я обновлений,да не дождалась...Вот,ищу тебя,Галочка!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже люблю рюкзаки, но перешла на маленькие сумки-карманчики, в которых предсказуемо одно и то же: очки и очки, кошелек, телефон, салфетки, пилка д/ногтей, зубочистки, таблетка спазмалгона, жетон для колясок в супермаркете) Раньше еще фотоаппарат был, но айфон его вытеснил.

    ОтветитьУдалить