суббота, 9 февраля 2013 г.

Курс на Les Arcs

Билеты куплены, отель заказан. Настроение почти чемоданное. Но впереди еще целый месяц.
Все с нетерпением ждут прихода весны, а я на лыжный отдых направляюсь. 
Весну жду я тоже с нетерпением. Зима здесь, в Скандинавии, кажется очень долгой и утомительной. Особенно без отпуска  зимой в солнечной и теплой стране. 
Но я ,как нитка за иголкой, следую за дочерью с зятем и их друзьями.  Вот только на лыжах ходить мне противопоказано, но на санках с внучкой кататься никто не запрещал. 
А когда  Елизавета будет на лыжне с родителями, хотелось бы мне осмотреться вокруг. 
А посему обращаюсь к вам, местным жителям, за подсказками. Куда можно съездить, что посмотреть? Деревушки, замки...Я была только в Париже, Францию очень люблю, поэтому все интересно.  Очень хочется попасть на местный рынок. Я просто в восторге от таких рынков, где продают всякие вкусности.  А еще вопрос в отношении одежды-если не в горах, в середине марта что взять -легкую куртку или потеплее? 
Мой блог еще детеныш, читателей мало. Но надеюсь, что читают больше, чем коментируют.
А я пошла чемодан доставать из кладовки!


14 комментариев :

  1. Галочка,напиши,хоть,регион,где находится эта лыжна станция?Франция большая и погода везде разная...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, это французские Альпы,долина Haute Tarentaise, провинция Савойя.

      Удалить
    2. Гал,оказалось,что муж мой был там десяток раз,говорит,что станция одна из лучших в Европе!Погода в Savoie будет зимняя,поэтому раздеться сильно не придется..Сейчас во Франции везде холодно и снегом завалило,кроме Прованса,конечно.:)))

      Удалить
    3. Алла, спасибо! Запасусь теплыми вещами.

      Удалить
  2. Галина, смотрите, это ссылка на ваш курорт
    http://www.haute-tarentaise.net/
    Там и метео, и он-лайн камера.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирен! Я как раз занимаюсь поиском информации,этой ссылки не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Я, Галочка, живу рядом с Пиринеями! Про Альпы не могу ничего сказать! В марте у нас благодать!!! Почти всегда тепло!
    Как здорово - вам предстоит замечательный отдых! Наслаждайтесь горами! Вы будете в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, я очень рада возможности побывать еще раз во Франции и в Альпах.Горы, долины, я жду их с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, от всего сердца, желаю вам, хорошенько отдохнуть, и в полной мере насладиться сим процессом. И пусть, ни что вас не отвлекает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!Постараюсь все заботы оставить дома.

      Удалить
  7. Галина, это же рядом с морем, в горах вечером дует прохладно, а вот днем и если ездить на экскурсии в долины - почти лето. Так что два набора одежды!
    На Лазурном берегу уже мимозы цветут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Надежда!Спасибо! А далеко до Лазурного берега от Лаз Арк?

      Удалить
    2. На вскидку - километров 40 до Сен-Максима.

      Удалить